Разработка механизмов реализации стратегии развития города Зеленодольск, принятой в составе стратегии социально-экономического развития Зеленодольского муниципального района на период до года, утвержденной решением Совета Зеленодольского муниципального района от Максимально полное, комплексное и сбалансированное использование имеющихся ресурсов города Зеленодольск с целью достижения устойчивых положительных социально значимых результатов в интересах повышения уровня жизни населения, создания более комфортных условий труда, отдыха, образования и охраны здоровья Целевые ориентиры развития города Миссией города является устойчивое повышение качества жизни населения, обеспечиваемое экономическим ростом, развитием социальной сферы и среды обитания. Уровень производительности труда на вновь созданных рабочих местах должен быть доведен до среднереспубликанского уровня Стратегические направления Комплексного плана 1. Диверсификация экономики города Зеленодольск. Развитие малого и среднего бизнеса. Развитие социальной инфраструктуры города Зеленодольск Сроки и этапы реализации Комплексного плана Реализация Комплексного плана предусматривается в годах поэтапно: Диверсификация экономики города Зеленодольск: Создание условий для устойчивого экономического роста: Оперативное управление реализацией Комплексного плана осуществляется мэром города Зеленодольск.

Приложение. Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода Новокузнецк

Анализ социально-экономического положения моногорода и результат диагностики его состояния Природные ресурсы Население. Анализ основных характеристик и диагностика источников финансового обеспечения Анализ финансово-экономического положения и технологических связей, выявление критических рисков градообразующего предприятия моногорода Бакал Местная промышленность и малый бизнес. Характеристика экономического состояния и диагностика платежеспособного спроса на работы услуги Свободные земельные участки, имеющиеся на территории Бакальского городского поселения под реализацию инвестиционных проектов Социальная и техническая инфраструктура.

Анализ кадровой и материально-технической и финансовой обеспеченности в сфере здравоохранения, образования, ЖКХ, транспорта и других системообразующих отраслях социальной сферы 32 здравоохранение 32 система дошкольного, общего, среднего профессионального и высшего образования Выбор целей и разработка сценариев будущего Постановка целей Комплексного инвестиционного плана модернизации моногорода Бакал Челябинской области Разработка возможных сценариев реализации целей Комплексного инвестиционного плана модернизации Бакал Челябинской области 3 3.

Паспорт Комплексного инвестиционного плана модернизации города Кировск . План модернизации моногорода Кировск. Set as favorite. Bookmark.

Комплексный инвестиционный план развития моногорода В России по критериям Министерства регионального развития Российской Федерации насчитывается монопрофильных муниципальных образований. Многие города, экономическое благополучие которых зависит от конъюнктуры одной отрасли экономики, серьезно пострадали в результате кризиса годов. Правительство РФ осознало необходимость разработать программы модернизации моногородов, которые позволят диверсифицировать их экономику.

Во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 9 ноября Министерством регионального развития РФ была организована работа по подготовке проектов комплексных инвестиционных планов модернизации моногородов КИП. Основной задачей при разработке КИП представляется экспертиза и отбор инвестиционных проектов, которые в перспективе позволят диверсифицировать экономику моногородов и уйти от зависимости города от профилирующей отрасли.

Эксперты компании на практике хорошо знакомы со стандартами и требованиями федеральных министерств к КИП. Инвестиционные проекты и иные мероприятия КИП структурируются по стратегическим направлениям, обеспечивающим решение ключевых проблем каждого моногорода и наиболее эффективное использование выявленного потенциала. При этом по результатам диагностики ситуации в моногороде и контактов с предпринимательским сообществом инициируются новые инвестпроекты.

Об этом шла речь сегодня на совещании в Кабинете Министров Татарстана. Совещание по вопросам обсуждения Комплексного инвестиционного плана модернизации экономики моногорода Зеленодольск провел сегодня в Кабинете Министров РТ и. Президента Татарстана Ильдар Халиков. В совещании также приняли участие первый заместитель Премьер-министра Татарстана Равиль Муратов, руководитель рабочей группы по модернизации моногородов при Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции Ирина Макиева, первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию, известный российский политик и предприниматель Сергей Лисовский и другие официальные лица.

Так что федеральная поддержка, оказываемая в годах из федерального бюджета, Зеленодольска не коснулась. Макиева в интервью журналистам в Казани.

Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода Уолье- Сибирское на - годы поддержан на заседании.

С докладом о перспективах развития города выступила заместитель главы города Т. По ее словам, в числе основных направлений развития - поддержание профильной отрасли — электроэнергетики; создание новых производств, в том числе по производству строительных материалов, развитие малого и среднего бизнеса. Так, мероприятия по поддержанию профильной отрасли Калтана предусматривают модернизацию и техническое перевооружение производства"Южно-Кузбасской ГРЭС".

Здесь планируется строительство нового энергоблока мощностью МВт. В целях диверсификации экономики и ухода от монозависимости в годах планируется создание новых производств в сфере производства строительных материалов. В частности, в городе разработан проект строительства цеха по производству полистиролбетона на ООО"ПромкомбинатЪ".

Также намечена обширная программа по развитию жилищного строительства. Одновременно планируется развитие инженерной инфраструктуры строительство очистных сооружений, строительство полигона твердых бытовых отходов, капитальный ремонт муниципальных и межмуниципальных автомобильных дорог. Намечены и другие мероприятия. В конечном счете, отметила Т. Магдеева, город Калтан из монопрофильного муниципального образования станет городом с устойчиво развивающейся диверсифицированной экономикой.

В перспективе в городе будет создано более новых рабочих мест. Рассмотрев проект модернизации Калтана, члены коллегии администрации области приняли решение доработать комплексный план с учетом высказанных предложений.

2020???????????????????????????????????|????????????

Протокол заседания Президиума Коллегии Министерства регионального развития Российской Федерации и Общественного совета при Минрегионразвития от 18 декабря года. Протокол заседания Правительственной комиссии по повышению устойчивости развития российской экономики 25 от 22 декабря года. Стратегия социально-экономического развития Саратовской области до года. Программа социально-экономического развития муниципального образования город Вольск до года. Национальные приоритетные проекты и целевые программы Российской Федерации.

Программы и планово-экономические документы Вольского муниципального района и муниципального образования город Вольск.

Комплексного инвестиционного плана модернизации моногорода. Бакал Челябинской области. Наименование. Комплексный инвестиционный план.

Набережные Челны Создание условий для обеспечения экономической и социальной стабильности г. Набережные Челны на основе наиболее эффективного использования его ресурсного потенциала и производительных сил. Срок реализации Комплексного плана годы Всего средств ,5 млн. При разработке Комплексного плана учтены основные положения: Набережные Челны, предприятиями и организациями различных форм собственности. Главной целью Комплексного плана является создание условий для обеспечения экономической и социальной стабильности г.

В основу Комплексного плана положено следующее видение города.

Осинники. Официальный сайт

Ленинск-Кузнецкий Об утверждении Комплексного инвестиционного плана модернизации моногорода Ленинска-Кузнецкого Руководствуясь Федеральным законом от Утвердить Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода Ленинска-Кузнецкого приложение. Решение Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов от

в сфере модернизации монопрофильных муниципальных образований. В комплексные инвестиционные планы модернизации моногородов и.

Общий объем добычи угля в году составил 13,6 млн. Вследствие этого финансово-экономическое состояние системообразующих предприятий резко ухудшилось — отрасль закончила год с убытками в сумме 1,6 млрд. По итогам года в отрасли наблюдалось значительное превышение кредиторской задолженности над дебиторской задолженностью почти на 2,8 млрд. Необходимо отметить, что благодаря своевременно принятым мерам угольщикам удалось избежать значительного падения производственных показателей и не допустить усложнения социальной обстановки.

Так, вследствие увеличения объемов выпуска более дорогого и качественного продукта — угольного концентрата — объем товарной продукции в отрасли остался на уровне года. В настоящее время по итогам 1 полугодия г. Добыча угля за январь-июнь года составила 8,2 млн. Производство концентрата каменного угля за январь-июнь года составило 5,8 млн.

Рост среднемесячной заработной платы в отрасли составил за 1 полугодие г. Перспектива развития угольных предприятий не вызывает сомнений, так как объем только разведанных запасов угольных месторождений позволяет обеспечить работой отрасль до годов. Очевидно, что угольная промышленность в среднесрочной перспективе будет и дальше составлять базовое ядро экономики города. Исходя из опыта годов, перед предприятиями угольной промышленности стоит задача перехода на новый технологический и технический уровень организации производственного процесса, с целью повышения устойчивости к возможным конъюнктурным колебаниям.

Комплексного инвестиционного плана модернизации моногорода меленки (кип)

Основные мероприятия, ключевые инвестиционные проекты комплексного инвестиционного плана - техническое перевооружение и модернизация производственных мощностей градообразующих предприятий; развитие малого и среднего предпринимательства; модернизация социальной и инженерной инфраструктуры; привлечение дополнительных доходов в бюджет Северодвинска; реализация инвестиционных проектов, в том числе: В рабочую группу входят представители Архангельского областного Собрания депутатов, Правительства Архангельской области, администрации Северодвинска, градообразующих предприятий Северодвинска.

Оперативное управление исполнением комплексного инвестиционного плана осуществляет рабочая группа по реализации комплексного инвестиционного плана развития моногорода, формируемая мэром Северодвинска Источники и объемы финансирования комплексного инвестиционного плана - в годах - ,84 млн. Введение Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода Северодвинска Архангельской области на годы далее - КИП Северодвинска разработан с учетом основных положений следующих стратегических и концептуальных документов, определяющих приоритетные направления развития Российской Федерации на долгосрочную перспективу: КИП Северодвинска разработан в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами Правительства Российской Федерации, Правительства Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования"Северодвинск": Источники финансирования инвестиционных проектов определены с учетом статьи 24 Федерального закона от 02 декабря года ФЗ"О федеральном бюджете на год и на плановый период и годов".

Киселевский городской округ. Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода Киселевска. Первоисточник: КИП г.

В монопрофильных городах сохраняется достаточно высокая численность безработных, сокращается доходная база местных бюджетов. Крупным монопрофильным муниципальным образованием в Челябинской области является город Сатка. Как большинство территорий с монопрофильной экономикой, Саткинский муниципальный район в период мирового финансово-экономического кризиса оказался в неблагоприятной ситуации. Темпы промышленного производства в году были снижены до 92,1 процента, в первом полугодии года составили только 77,8 процента.

Тогда как за десятилетие с предыдущего кризиса года объемы промышленного производства в районе были удвоены, развивалась социальная сфера: Множество социальных проектов реализовывалось проводимой в районе политикой социального партнерства, мощному альянсу бизнеса и власти. В году был разработан и утвержден решением Собрания депутатов Саткинского муниципального района от С учетом имеющихся ресурсов был разработан сценарий развития экономики, названный"мягкая диверсификация".

Он предполагает сохранение существующих на территории района базовых производств - по добыче и переработке полезных ископаемых магнезита и железной руды , с постепенным увеличением доли в социально-экономическом развитии территории средних и малых предприятий, сосредотачивающихся в новых отраслях материального производства.

Программа модернизации моногородов